Алина Фуксова /

Ростехнологии потратили на ребрендинг 1,5 млн долларов

Государственная корпорация «Ростехнологии» решила, что ей нужен международный бренд, на создание которого потребовалось 1,5 млн долларов

+T -
Поделиться:

Теперь корпорация будет называться «Ростех», у нее появится новый логотип в форме квадрата, новый сайт, видеоблоги, а также официальные аккаунты в соцсетях.

О решении провести ребрендинг заявит генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов во время мероприятия в честь пятилетия «Ростехнологий». Новый дизайн был разработан центром стратегических коммуникаций «Апостол» Василия Бровко и совладельцем британского агентсва Winter, основателем журнала «Афиша» и института «Стрелка» Ильей Осколковым-Ценципером.

В рамках ребрендинга корпорация решила сменить название на «Ростех», так как, по их мнению, это слово легко воспринимается на других языках. Логотип в виде открытого квадрата, заменивший пятиконечную звезду, «символизирует окно в мир и рамку фокуса».

Информация на новом сайте rosteс.ru будет представлена не только на русском, но и на английском, немецком, французском, испанском, арабском и китайском языках. Также у корпорации появится свой канал на YouTube и оффициальные аккаунты в социальных сетях.

Общая сумма, потраченная на проведенный ребрендинг составила 1,5 млн долларов. По мнению специалистов, расценки взяты по самой верхней планке. 

Комментировать Всего 2 комментария

Нихерамбула ж себе - цена отката явно превышает цену самой работы. Я думаю, что коэффициент отношения выражается хорошо если в двузначных числах, в зависимости от сложности сайта.

Итак, исходя из написанного, навскидку:

Сайт - $50-100к (причем максимальный предел очень щедрый)

+ квадратный логотип $2k (если, конечно, они не выкупают оригинальный Квадат Малевича)

+ видеоблоги $5k  (если их не ведет Кандилаки, конечно)

+ Аккаунты в соцсетях - 80 центов (справится любая секретутка на окладе за шоколадку, то есть, цена указана именно за шоколадку, хотя, если есть интеграция аккаунтов с сайтом, то и это должно быть записано на "сайт")

+ $10k - наценка, за то что "Апостол" и прочие - типа крутой, узнаваемый бренд.

BAU расходы я не беру - предполагается, что на полтора ляма был получен именно инвойс.

В итоге - 117 тыщ американских долларов и восемьдесят центов. Если округлить, цена завышена где-то в 13 раз.

А если я вдруг что-то не учел? - Ок, работа менеджеров, чай-кофе, телки в баню - умножаем на два. Все-равно получается, что завыщено почти в 6.5 раз.

Так что да - откатные расценки явно взяты по самой верхней планке ))

Как госкорпорация, они должны были провести официальный открытый тендер.  Что-то я информации о нём или его результатах не наблюдаю.