В настоящее время Google реализует свою продукцию через операторов связи и собственный интернет-магазин. С появлением торговых точек, которые будут близки по концепции к магазинам Apple Store, компания намерена существенно увеличить объемы продаж и получить больший контроль над устройствами, функционирующими на базе операционной системы Андроид.

Также у клиентов появится возможность лично ознакомится с дорогостоящими товарами, например, очками «Google Glass», которые даают пользователю возможность проверять почту, ленты новостей, сообщения в социальных сетях, не пользуясь руками и сторонними девайсами. Очки должны появиться на рынке до конца этого года, а их ориентировочная стоимость в США составит порядка одной тысячи долларов.

Запуск сети магазинов не будет для компании новым экспериментом. У Google уже есть демонстрационные стенды в магазинах сети Best Buy, где работает персонал, прошедший специальное обучение. Теперь компания готова открыть отдельные магазины, в которых будет представлена вся линейка продукции корпорации.