Олег Кашин: Когда я стану президентом Российской Федерации, мне придется отказаться от моих аккаунтов в социальных сетях. Я буду скучать по ним, но тут уж ничего не поделаешь — страна дороже.

 

 

Рустем Адагамов: Я готов отказаться от социальных сетей ради того, чтобы мама пожила подольше. Это абсолютно серьезно. Мои социальные сети стоили ей здоровья, обыска, отнятого компьютера и шакалов из Lifenews.ru у двери.

 

 

Глеб Павловский: Для меня социальные сети вообще не являются ценностью. Единственное, из-за чего я бы точно от них не отказался — это призывы властей.

 

 

Юрий Сапрыкин: Я бы отказался от Фейсбука ради душевного спокойствия. Соцсети —  штука крайне стрессогенная и неврозопорождающая. А ЦРУ меня не волнует, потому что социальная сеть и предназначена для того, чтобы делиться информацией. Видят это мои друзья, ФСБ, ЦРУ или боевые роботы с Марса, меня абсолютно не интересует. Если личная переписка попадет в органы безопасности, это будет неприятно, но, с другой стороны, нам еще Виктор Драгунский в детстве объяснил, что все тайное становится явным. Если не хочешь, чтобы твоя переписка в соцсетях попала в ЦРУ, не надо ее там вести. Это просто элементарные меры информационной гигиены.

 

Роберт Шлегель: У меня нет интернет-зависимости. Я значительно оптимизировал свое времяпрепровождение в социальных сетях. Я не готов жертвовать временем, которое могу провести с семьей, друзьями, за занятием спортом, ради времени в социальных сетях.

 

Антон Комолов: Я, мягко говоря, спокойно отношусь к социальным сетям, не являюсь фейсбукозависимым или вконтакте-addicted. Я бы отказался от них ради многих простеньких вещей. Ради мира на Земле, ради высокой цены на нефть, ради укладывания качественной плитки на улицах Москвы и ради занятных политических экспериментов во главе с Алексеем Навальным.

 

Митя Алешковский: Я не представляю, как в современном мире отказаться от социальных сетей: они уже давным-давно превратились в незаменимое средство общения. Но недавно я испробовал интересную тактику — оставил только возможность переписываться с друзьями в Фейсбуке, не читая при этом всю информацию, которая там появляется. Я стал экономить время в невероятных количествах, буквально задышал свободно. Поэтому единственное, что может подвигнуть меня отказаться от социальных сетей — это потребность в свободном времени, которое можно было бы потратить на что-то более полезное.

 

Маргарита Симонян: Социальные сети не являются для меня значительной ценностью, я использую их только для работы, а общения мне достаточно и в реальной жизни.

 

 

Сергей Капков: Я могу отказаться от соцсетей в любой момент, просто если мне это надоест.