Тест-драйв KIA Quoris
Длительный тест-драйв KIA Quoris для участников проекта «Сноб»
В течение двух месяцев (с 26 июля по 26 сентября) компания KIA будет проводить двухдневные тест-драйвы нового автомобиля Quoris. Участники проекта «Сноб» получат автомобиль в полное распоряжение и смогут испытывать его на маршрутах по своему выбору.
KIA Quoris — это первый автомобиль компании KIA представительского класса. Его внешний и внутренний облик соответствует статусу. Под капотом располагается двигатель мощностью 290 лошадиных сил. Quoris — автомобиль не только быстрый, но и безопасный. Новые технологии позволяют автомобилю самостоятельно поддерживать нужную скорость движения благодаря функции интеллектуального круиз-контроля, сохранять заранее установленную безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля и даже останавливаться, если это необходимо.
Внутри автомобиля созданы все условиях для комфортного передвижения по городу. KIA Quoris входит в число лидеров среди представительских седанов по пространству для головы задних пассажиров, а по пространству для ног — и вовсе превосходит даже самых «титулованных» и признанных конкурентов из числа ведущих европейских и японских марок. Салон, обитый первоклассной кожей Nappa, оснащен акустической и мультимедийной системой, которая предусматривает поддержку всех основных современных музыкальных форматов и возможность подключения смартфонов по протоколу Bluetooth. Задняя часть салона может превращаться в «домашний кинотеатр» под открытым небом, ведь в крыше располагается стеклянный люк.
Тест-драйв доступен для всех участников, проживающих в городах, где есть официальные дилеры KIA. Проверить наличие дилерского центра в своем городе вы можете по ссылке.
Вы можете взять на тест-драйв автомобиль Quoris с 26 июля по 26 сентября. Для этого отправьте заявку на [email protected].

Так бывает, если голова с руками находится в неполном контакте
Не то, чтобы я был в поисках новой машины. Не то, чтобы марка КИА внушала мне священный трепет, резко повышающий покупательскую способность вкупе с расточительством. Но я никогда не брал машину на тест-драйв и никогда не ездил на КИА, а посему ради уменьшения количества "никогда" в своей жизни решил воспользоваться вышеописанным предложением.Сначала мне позвонила девушка из московского офиса, которой было так тяжело общаться со мной, что мне приходилось иногда ей помогать. Не сочтите за занудство, но она переспросила моё отчество 8 раз. Честно. Я считал. Она заикалась, забывала тему разговора, мычала и с таким бешеным трудом связывала слова, что за 5 минут разговора с ней я устал. Как устала она, сложно себе даже представить. Единственная толковая информация, которую мне удалось вложить в голову этой сотрудницы - адрес ближайшего к моему дому дилера КИА в Санкт-Петербурге.Второй серией эпопеи стал телефонный разговор с менеджером этого дилера. Молодой человек был вежлив и разговорчив. Он в нескольких различных вариациях пытался понять, зачем же мне этот тест-драйв. Спрашивал меня, давно ли я ищу машину, почему мой выбор пал на КИА(хотя на КИА он не пал), уверен ли я в надобности такого длительного тест-драйва, этсетера... У меня сложилось впечатление, что задачей молодого человека было ни в коем разе не допустить моего двухдневного путешествия на его четырёхколёсном товаре. В итоге, мне было предложено приехать в салон и покататься для начала вокруг него, "может после этого длительный тест-драйв и не понадобится". Это была цитата, если что.
Автор цитаты обещался позвонить мне сегодня в 11 утра. Разумеется, звонка не последовало. Мне же нужна машина, я и звонить должен, логика ясна. Неясно лишь одно, как можно входить на премиальный рынок, когда посулы и посылы не соответствуют друг другу.
Эту реплику поддерживают: Илья Бородин, Константин Панов