Елизавета Симбирская /

Тест-драйв KIA Quoris

Длительный тест-драйв KIA Quoris для участников проекта «Сноб»

+T -
Поделиться:

В течение двух месяцев (с 26 июля по 26 сентября) компания KIA будет проводить двухдневные тест-драйвы нового автомобиля Quoris. Участники проекта «Сноб» получат автомобиль в полное распоряжение и смогут испытывать его на маршрутах по своему выбору.

KIA Quoris — это первый автомобиль компании KIA представительского класса. Его внешний и внутренний облик соответствует статусу. Под капотом располагается двигатель мощностью 290 лошадиных сил. Quoris — автомобиль не только быстрый, но и безопасный. Новые технологии позволяют автомобилю самостоятельно поддерживать нужную скорость движения благодаря функции интеллектуального круиз-контроля, сохранять заранее установленную безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля и даже останавливаться, если это необходимо.

Внутри автомобиля созданы все условиях для комфортного передвижения по городу. KIA Quoris входит в число лидеров среди представительских седанов по пространству для головы задних пассажиров, а по пространству для ног — и вовсе превосходит даже самых «титулованных» и признанных конкурентов из числа ведущих европейских и японских марок. Салон, обитый первоклассной кожей Nappa, оснащен акустической и мультимедийной системой, которая предусматривает поддержку всех основных современных музыкальных форматов и возможность подключения смартфонов по протоколу Bluetooth. Задняя часть салона может превращаться в «домашний кинотеатр» под открытым небом, ведь в крыше располагается стеклянный люк. 

Тест-драйв доступен для всех участников, проживающих в городах, где есть официальные дилеры KIA. Проверить наличие дилерского центра в своем городе вы можете по ссылке.

Вы можете взять на тест-драйв автомобиль Quoris с 26 июля по 26 сентября. Для этого отправьте заявку на [email protected].

 

Комментировать Всего 8 комментариев
Так бывает, если голова с руками находится в неполном контакте

Не то, чтобы я был в поисках новой машины. Не то, чтобы марка КИА внушала мне священный трепет, резко повышающий покупательскую способность вкупе с расточительством. Но я никогда не брал машину на тест-драйв и никогда не ездил на КИА, а посему ради уменьшения количества "никогда" в своей жизни решил воспользоваться вышеописанным предложением.Сначала мне позвонила девушка из московского офиса, которой было так тяжело общаться со мной, что мне приходилось иногда ей помогать. Не сочтите за занудство, но она переспросила моё отчество 8 раз. Честно. Я считал. Она заикалась, забывала тему разговора, мычала и с таким бешеным трудом связывала слова, что за 5 минут разговора с ней я устал. Как устала она, сложно себе даже представить. Единственная толковая информация, которую мне удалось вложить в голову этой сотрудницы - адрес ближайшего к моему дому дилера КИА в Санкт-Петербурге.Второй серией эпопеи стал телефонный разговор с менеджером этого дилера. Молодой человек был вежлив и разговорчив. Он в нескольких различных вариациях пытался понять, зачем же мне этот тест-драйв. Спрашивал меня, давно ли я ищу машину, почему мой выбор пал на КИА(хотя на КИА он не пал), уверен ли я в надобности такого длительного тест-драйва, этсетера... У меня сложилось впечатление, что задачей молодого человека было ни в коем разе не допустить моего двухдневного путешествия на его четырёхколёсном товаре. В итоге, мне было предложено приехать в салон и покататься для начала вокруг него, "может после этого длительный тест-драйв и не понадобится". Это была цитата, если что.

Автор цитаты обещался позвонить мне сегодня в 11 утра. Разумеется, звонка не последовало. Мне же нужна машина, я и звонить должен, логика ясна. Неясно лишь одно, как можно входить на премиальный рынок, когда посулы и посылы не соответствуют друг другу.

Эту реплику поддерживают: Илья Бородин, Константин Панов

Александр, добрый день!

Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Мы обязательно во всем разберемся и решим этот вопрос.

Эту реплику поддерживают: Сергей Чубоксаров

А как называется и по какому адресу находится этот дилер? Случайно не ул.Кубинская д.4 или Малая Балканская, д.57?

Test Drive KIA Quoris. Mission Completed.

Итак в эти выходные, покатался на KIA. Автомобиль мне был выдан в дилерском центре ТИ-РЕКС, что на Рязанском Проспекте.

Машинку для тест драйва, похоже представительство предоставило недавно, потому как пробег был всего 80 км. Автомобиль достался мне соответственно абсолютно новый и в максимально возможной комплектации! Кое где даже не снята была заводская защитная плёнка. 

Менеджер по тест драйвам впервые со мной подписывал договор в рамках совместной акции с Сноб. Соответственно это заняло у него определённое время, плюс согласование текста с руководством. Итого 45 минут и я в автомобиле. Половина бака топлива, практически нулевой пробег и отсутствие КАСКО. Мало того на основании договора, все повреждения были на моей совести, как и полная гибель автомобиля, должны были быть оплачены из моего кошелька. 

Первые впечатления.

 

Премиум от КИА, это не совсем подготовленный к выдаче клиенту автомобиль, а именно плохая мойка и подготовка салона. Резиновые коврики под ногами... В БМВ такого не увидишь. Ну спишем это на специфику марки и клиентский сегмент.

С ростом 182 см., я не нашел удобного для себя положения водительского кресла. При том что в наличии 16 возможных регулировок положения, всё равно было высоко и отсутствовала  комфортная фиксация тела в сидении. Обзор в машине очень хороший! Как в салонное зеркало, так и в большие зеркала заднего вида всё хорошо просматривается.  В добавок радар мёртвых зон заблаговременно сообщает о наличии помех.  

Выезд в город. 

Внимание окружающих Вам обеспеченно! Автомобиль притягивает взгляды. При этом у машины нет своего лица. Силуэт напоминает Лексус,  передняя часть - БМВ, корма - немного раздавшаяся в размерах новая Тойота Камри. В автомобиле очень тихо. Не по корейски тихо. Даже крупные выбоины и "лежачие полицейские" едва отдаются в салоне. Пневмоподвеска глотает практически все неровности. при этом не раскачивая автомобиль.  Присутствуют три режима работы двигателя, которые никак не отражаются на настройки подвески. Эко, Стандарт и Спорт. Субъективно только по другому переключается автоматическая коробка передач, позволяя выходить на максимальные обороты в Спорт режиме и заблаговременно переключаясь на повышенную передачу в Эко режиме экономить топливо. Отсутствует функция Старт-стоп двигателя. На БМВ, я к этому уже привык, и эта функция реально экономит топливо. Автоматический ручник работает очень хорошо, и опять же в сравнении с БМВ намного спокойнее, что очень ощущается при парковке.

Двигатель возможен только один - V6 бензин, что очень странно, ведь на том же КИА Соренто стоит один из лучших дизельных двигателей в мире, который позволил бы Кворису быть более экономичным в городе и на трассе. Расход топлива в городском цикле 16 литров на 100 километров пути. Очень не плохо. Но это в спокойном режиме вождения. Резко маневрировать и быстро разгоняться на этом автомобиле не хочется, да и не получится. Автомобиль очень валкий в поворотах и по хорошему не предназначен для острой и манёвренной езды.

Трасса.

Далее в ночь решили выехать в город Таруса, тем самым нарушив правила договора об ограничении зоны эксплуатации авто, уехав из Московской области. Навигационная система автомобиля это интегрированное в штатную мультимедиа систему iGo Primo. На мой взгляд не лучшая навигационная система. Вы не найдёте кнопку NAVI или MAP ни в меню системы ни в наборе клавиш автомобиля. Мне пришлось залезть в инструкцию. Подержите 2 секунды кнопку…… И о чудо!  Пытаюсь пролистать джойстиком управления - вылетает меню навигации обратно в настройки Радио.  Опять инструкция… Управления навигационной системой возможно только с тач скрина!   Ого - здесь тач скрин? При этом меню управления Радио и iPod  с тач скрина никак не управляются - только кнопками и джойстиком. Адрес и все функции только нажатием на экран - при движении это крайне не удобно. картография хорошая но вот интерфейс и разрешение картинки оставляет желать лучшего. А когда всключаешь 3D зданий навигация ужасно тормозит! Зачем это было сделано? Для меня остаётся загадкой.  

Очень приятное впечатление оставил активный круиз контроль. Четкая работа, выдержка дистанции до впереди идущего автомобиля и полная остановка автоматически.

Расход по трассе со средней скоростью 96 км/ч составил 9,5 л/км.

Отдельно хочу отметить диодные фары. Как ближний, так и дальний свет работает потрясающе!!!

Парковка.

Автоматической парковки в машине нет. Есть набор из 4-х камер, которые дают круговой обзор. Разрешение этих камер настолько плохое, что сразу вспоминаешь что ты в КИА. Очень невнятно рисуется траектория движения задним ходом и чтобы увидеть показания парковочного радара, приходится присматриваться на центральный дисплей. Но при этом с чувством габаритов автомобиля проблем нет.

Салон.

Начну с хорошего. Комфорт пассажиров сзади обеспечен на отлично. И мультимедиа и отдельный климат контроль и электрорегулировка сидений с подкачкой поясничной зоны.  Солнцезащитные шторки в дверях без электропривода - задняя шторка с электроприводом, причем при движении задним ходом шторка автоматически убирается. Из минусов - те же резиновые коврики в ногах, о которых я упоминал ранее  и отсутствие холодильника для напитков. Нет возможности раздельного управления мультимедиа системой, то есть если пассажир хочет смотреть DVD, то у водителя так же на экране транслируется фильм, а не радио или навигация. Нет массажа в сидениях, хотя реализовать, с помощью той же подкачки сидений это можно было очень просто. Нет возможности вывести на экран пассажира данных навигационной системы, хотя в европейских и американских версиях это возможно. Опять же только из-за наличия отдельного навигационного блока iGo Primo.

Водительское место оформлено со вкусом, но по корейски. Очень не понравился руль. Слишком тонкий и постоянно задеваешь за колёсико управления при вращении. Пластиковая вставка под дерево наверху рулевого колеса очень не приятно на ощупь, думаю зимой это будет очень холодным сегментом. Подогрева руля то же не нашел. Кнопки управления телефоном, круиз конторолем, расположены так, что приходится перемещать руки из рабочего положения немного вниз. Очень не эргономично. Большая ЖК  приборная панель, как и проекционный дисплей на лобовое стекло, по хорошему просто красивые опции, которые в Российской модификации просто бесполезны. Не указания навигации о предстоящем повороте, ни названия улиц и перекрёстков не выводятся ни на HUD дисплей, ни на ЖК приборную панель.  Управление iPod  вызвало определённые трудности, мне так и не удалось выбрать нужный альбом и трек для проигрывания. Система продолжала проигрывать все треки в хаотичном порядке. Все треки проигрываются с картинкой обложки и полной информацией о треке. Работа с телефоном, а именно с  iPhone5, не вызвала нареканий. Записная книжка подгружается правильно, поиск по контактам и звонки так же корректны. К слову владельцам автомобилей БМВ будет очень просто разобраться с управлением и всеми функциями автомобиля, так как очень многое было взято именно из автомобилей баварского производителя.

Итого, стоимость автомобиля, предоставленного на тест драйв 2 650 000 рублей, без учета возможных скидок. Для  КИА кажется многовато. Но это 7 лет гарантии при умеренной эксплуатации, по хорошему выйдет те же 2 года, потому как гарантия ограничена 150000 километров. Специальный сервис, отдельная парковка для владельцев, персональный менеджер, бесплатные мойки кузова и ряд других привилегий для владельцев. 

Купил бы я себе этот автомобиль? Нет! 

Но для компании я бы купил такой автомобиль., как транспортное средство для встреч и проводов в аэропорту и деловых поездок в городе.

Отсутствие аксессуаров и доп. опций делает этот автомобиль практически не пригодным для семейных путешествий с комфортом, хоть и есть крепления для детских сидений.  

Наверное основными покупателями данного автомобиля могут стать государственные структуры и маленькие частные компании. В личном владении, не думаю что много будет владельцев этого автомобиля, разве что истинные фанаты марки, у которых завалялось лишних почти три миллиона рублей.

Резюмируя вышесказанное, Quoris автомобиль достойный внимания и обсуждения. Если сравнивать его со схожими производителями эконом класса, то конкурентов практически нет, разве что  "брат близнец" от Hundai. Но впереди премьера Citroen DS9 и думаю что французы в очередной раз представят очень интересный автомобиль, который будет дизайнерски и технологически более интересен чем KIA.

Эту реплику поддерживают: Марина Порошина

На днях ездили с подругой смотрели эту модель; покатались, правда, только рядом – она почти сразу сказала, что машина при всех ее достоинствах чересчур большая, и она себя в ней не видит. На водительском сиденье, во всяком случае)) Но менеджеры и по телефону и на месте были вежливы и даже предлагали-таки попробовать длительный тест-драйв.

Мы с "Куорисом" познакомились неожиданно на днях... Вообще хорош собой, но посмотрим, что с ним будет дальше. 

Довелось в Москве увидеть - а молодцы корейцы! Сначала даже не понял, что за авто :)