Константин Крюков, актер:

Я доверяю исключительно себе и тем, кто связан со мной кровным родством. А пока моих родственников в политике нет, я никому доверять не буду. Ученым я не доверяю давно, и в первую очередь относительно медицины. Наверное, я бы доверился правоохранительным органам Швейцарии. Вообще, отсутствие доверия кому-либо в нашей стране вгоняет меня в печаль, но мне кажется, что мы привыкли так жить.

Владимир Козлов, писатель:

Честно говоря, я вообще не доверяю никаким официальным институциям: ни государственным, ни церковным, ни даже научным, потому что наука в России сращена с государством. Доверяю только отдельным конкретным людям, которые зарекомендовали себя хорошим образом, которым можно верить. Это мои близкие.

Александр Ослон, президент фонда «Общественное мнение»:

Если говорить об институтах, то я доверяю всем, но во всех сомневаюсь. Что касается РПЦ, то такой процент доверия держится уже много лет. РАН, видимо, стали больше доверять в связи с последними событиями вокруг академии. К науке люди в принципе относятся с большим доверием. Рейтинги президента, если посмотреть на динамику, меняются с такой же частотой, как наступают весна, лето, зима и осень. Были годы, когда показатели были гораздо выше или ниже, а сейчас они примерно на среднем уровне, который сложился за последние 13 лет. А лично я больше всех доверяю друзьям и самому себе.

Александр Роднянский, продюсер:

У меня нет доверия ни к одному из общественных институтов. Я уже давно делаю собственные выводы из совокупности мнений и оценок. Нет какого-то одного источника, к которому я бы безусловно прислушивался. Наоборот, у меня есть черный список — те, кому я не доверяю. И я думаю, что ничто не поможет тебе доверять кому-то больше или меньше.

Любовь Аркус, киновед:

Надеюсь, что государственные учреждения хорошо выполняют свои функции, но я доверяю только своим близким. Что касается РПЦ, то я буду доверять духовнику, когда его найду.

 

Александр Ф. Скляр, музыкант:

Я доверяю только самому себе и здравому смыслу

 

 

Михаил Дворкович, предприниматель:

Я не доверяю никаким общественным институтам. Только конкретным людям, которых проверил жизнью, — самым близким друзьям. Доверять общественным структурам нельзя, потому что в них работают много людей, у каждого из которых разный характер, мнение и степень порядочности. Я не привык доверять чему-то коллективному. Нужно людям привыкнуть быть честными с самими собой, тогда и для других получится.

 

[poll id="199" align="left"]