Родственникам Толоконниковой передали информацию о ее новой колонии
Продолжение: Толоконникова нашлась в туберкулезной больнице Красноярска
По словам представителя краевого управления ФСИН России, «по закону» он не может сказать название учреждения, в котором находится Толоконникова. «Она находится в учреждении, подведомственном ГУФСИН России по Красноярскому краю», — отметил Бельский.
Информацию о том, что Толоконникова находится в Красноярском крае, ранее распространил уполномоченный по правам человека Владимир Лукин. Однако в среду, 13 ноября, управление ФСИН региона эти сведения опровергло, заявив, что Толоконниковой нет в исправительных учреждениях края
Перевод Толоконниковой в Красноярский край объясняется тем, что девушка зарегистрирована в этом регионе. «Отбывание наказания в этом регионе будет способствовать ее ресоциализации», — сообщалось ранее на сайте российского омбудсмена.
После опровержения информации о нахождении участницы панк-группы в колониях Красноярского края, с очередным заявлением выступил Владимир Лукин, который сообщил, что девушка находится на «карантине» в больнице. В каком конкретно учреждении лежит Толоконникова, он не уточнил.
Петр Верзилов, муж Надежды Толоконниковой:
Я сейчас в глубокой тайге, в поселке Нижний Ингаш Красноярского края. Красноярский ГУФСИН — видимо, из-за каких-то спущенных сверху указаний — решил как можно сильней запутать ситуацию с Надеждой Толоконниковой. В опровержении ГУФСИН написано, что Надежды якобы нет в Красноярском крае. Но если внимательно вчитаться в релиз, там есть такие строчки: «Толоконниковой нет на территории исправительных учреждений края». А ведь есть еще следственные изоляторы, больницы, медицинские части, пересыльные секции — они не являются исправительными учреждениями, и Надежда вполне может находиться там.
Это подтверждает и уполномоченный по правам человека Владимир Лукин, которому еще позавчера сообщили, что Толоконникова уже прибыла в край. В руководстве ФСИН России удивились: «Как Толоконниковой нет в крае? Она на карантине, все в порядке».
Официальные ведомства друг друга опровергают, все это похоже на тяжкий бред. Думаю, они хотят как можно дольше не давать никому связаться с Толоконниковой. Даже у представителей криминального мира всегда есть возможность сообщать о пути своего передвижения — либо через конвой, либо через других заключенных. У Нади такой возможности нет, потому что к ней приставлен спецконвой, который следит, чтобы у нее не было никакого способа связи.