В обязанности ASM входит управление 10-20 консультантами. В обязанности ASC, которых в российский Apple Store требуется 12, входят консультации, демонстрация товара, а также «осуществление полного спектра продаж». На то, что сотрудников ищут не для партнерского магазина Apple, указывает то, что менеджер магазина должен делиться своим «уникальным опытом» с продавцами магазина-партнера.

Всем сотрудникам предлагается 40-часовая рабочая неделя. О зарплате в московском Apple Store не сообщается. Также в информации о вакансиях нет указания, в какой части Москвы придется работать будущим сотрудникам.  

Apple открыла представительство в России в 2007 году, однако собственных магазинов у компании не появилось. Производитель продавал свои смартфоны, ноутбуки, планшеты и компьютеры через партнеров, таких как re:Store и «Марвел». Летом 2013 года жители Москвы и Петербурга получили возможность покупать устройства Apple через онлайн-магазин компании.