Позднее круглосуточные центры появятся в Москве и других городах-миллионниках России. В «Почте России» уверяют, что сотрудники центров находят посылки в течение трех минут. Такая скорость достигается за счет регистрации каждой поступившей посылки в информационной системе.

Вместе с открытием центров выдачи посылок «Почта России» начала информировать клиентов о поступившей корреспонденции по электронной почте и sms. Чтобы получать уведомления о новых посылках, клиентам достаточно написать соответствующее заявление. Кроме того, после открытия центров госкомпания ввела платную услугу доставки посылок до дверей клиентов.

Каждый центр выдачи посылок, говорят в «Почте России», обрабатывает объем посылок, который раньше приходился на 10-15 отделений. За счет «моментального поиска» корреспонденции по месту хранения на складе в центрах удается избегать очередей.