«На следующей неделе мы начнем самый большой в истории Slon.ru эксперимент — спрячем часть материалов за paywall и введем подписку», — написал Кашулинский. В первые недели подписчики ежедневно станут получать от одного до трех материалов, рассказал гендиректор.

К осени в открытом доступе останутся только новости, вирусный контент, а также некоторые авторские колонки. « Все аналитические статьи, большинство интервью и расследований будут доступны только подписчикам», — сообщил Кашулинский. По его словам, подписчиков также допустят к продуктам и сервисам партнеров издания, в частности, организаторов конференций и онлайн-курсов.

«У нас, к счастью, есть одно преимущество перед многими другими СМИ: мы пишем о бизнесе и экономике. А это, по-видимому, единственный вид журналистики, за который российские читатели готовы платить деньги в интернете», — объяснил изменение финансовой модели издания Максим Кашулинский.

Стоимость подписки на Slon.ru гендиректор проекта не уточнил. Издание РБК сообщало 23 июня со ссылкой на Кашулинского, что годовая подписка составит одну тысячу рублей.

Первым о платной подписке на «Слон» в начале июня сообщил инвестор издания Александр Винокуров. Тогда бизнесмен объявил о планах объединить в один медиахолдинг сайт Slon.ru, телеканал «Дождь» и журнал «Большой город», а также сообщил о возможном выходе на IPO. Принадлежащий Винокурову телеканал «Дождь» ввел подписку в апреле 2013 года.