Следователь указал на заседании суда, что Дунаев не обеспечил контроль за движением снегоуборочных машин возле взлетно-посадочной полосы и не следил за самолетом. Руководителя предлагалось отправить под домашний арест, поскольку он, по мнению следствия, может уничтожить улики, угрожать свидетелям или войти в сговор с коллегами и мешать расследованию.

Прокурор вступилась за Дунаева, указав на то, что у него есть двое детей, жена в декретном отпуске, квартира в ипотеке и обязанность выплачивать алименты на первого ребенка. Госкорпорация по организации воздушного движения в России вызвалась заплатить залог в любом размере за Дунаева. Федеральный профсоюз авиадиспетчеров попросил отпустить подозреваемого под подписку о невыезде. Всероссийский профсоюз авиационных работник предложил внести залог за Дунаева в размере четырех миллионов рублей.

Адвокаты также просили о залоге, но поддержали предложение прокурора отправить подопечного под домашний арест. В таком случае, рассудили защитники, жена может выйти на работу, и семья не останется без источника дохода.

Сам Дунаев вину не признал. В суд поступили его характеристики, согласно которым он много раз руководил полетами высших должностных лиц и всегда успешно справлялся с задачами. Ему неоднократно давали премии и поощрения за высокий профессионализм.

В один день с Дунаевым суд принял решение о мере пресечения для еще троих подозреваемых. Диспетчер-стажер Светлана Кривсун также отправлена под домашний арест. Ведущий инженер аэродромной службы Владимир Леденев и авиадиспетчер Александр Круглов арестованы до 21 декабря. Первый подозреваемый по делу, водитель снегоуборочной машины, столкнувшейся с самолетом, Владимир Мартыненко, был арестован 23 октября.

Частный четырехместный самолет Falcon разбился в аэропорту Внуково из-за столкновения со снегоуборочной машиной. На борту находились президент компании Total Кристоф де Маржери, стюардесса и два пилота. Все они погибли.