При этом сам рейтинг остается неизменным на отметке «А», который означает, что у компании при значительной восприимчивости негативных внешних факторов есть умеренно-высокая способность выполнять свои финансовые обязательства.

Для улучшения прогнозов и поддержания рейтинга McDonald's надо улучшить показатели продаж компании. Главным образом, в США, отметили эксперты. «Мы пересмотрели прогноз по рейтинговой оценке на "негативный" в связи с тем, что, по нашему мнению, существует вероятность один к трем, что компания в течение двух лет не сможет улучшить показатели выручки и увеличить число клиентов, в особенности, на рынке США», — говорится в сообщении Standard&Poor’s.

В последние месяцы продажи McDonald's в США снизились: в ноябре снижение составило 4,6 процента. Одна из причин снижения продаж заключается в том, что все больше людей хотят придерживаться здорового питания, отмечают эксперты.

В 2015 году компания планирует открыть 50 новых кафе в России. В США насчитывается около 14 тысяч кафе McDonald's, а в общей сложности под этой маркой зарегистрировано около 36 тысяч закусочных в 100 странах мира. Ежедневно они обслуживают почти 70 миллионов человек.