Сотрудники следственного департамента МВД России обыскали предприятия, офисы и терминалы подконтрольной Кехману компании JFC в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и еще шести крупных городах России.

По данным следствия, в 2010-2012 годах компания JFC заняла на закупку фруктов 18 миллиардов рублей у нескольких кредитных учреждений, включая «Банк Москвы» и «Сбербанк». Не намереваясь выполнять кредитные обязательства, руководители компании в феврале 2012 года обратились в арбитражный суд о признании JFC банкротом. Кредитные учреждения понесли значительный ущерб. Кредиторы считают, что фирма Кехмана не могла выплачивать свои долги, так как полученные деньги направлялись в другие проекты.

В декабре 2012 года было возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса России («мошенничество в особо крупном размере»). Поводом стали заявления от «Райффайзенбанка», банка «Уралсиб», от председателя Северо-Западного подразделения Сбербанка России и прочих.

Директор Михайловского театра в Санкт-Петербурге Владимир Кехман в марте 2015 года стал руководителем Новосибирского театра оперы и балета. Эту должность Кехман занял после того, как из-за постановки оперы «Тангейзер», вызвавшей недовольство православного сообщества, был уволен предыдущий директор театра Борис Мездрич.  

Еще до Михайловского театра Кехман был известен как крупный предприниматель и один из основных поставщиков фруктов в Россию. Бизнесом он занимался с 1990-х годов. Как полагают следователи, компанией JFC Кехман владел через офшор.

Сам Кехман отрицает свою связь с бизнесом. «Ни о каких обысках в принадлежащих мне компаниях речи быть не может по той простой причине, что никакие компании мне не принадлежат. Никакого бизнеса у меня давно нет. Согласно решению английского суда, которое вступило в законную силу, я признан полностью свободным от долгов, которые у меня были. В настоящее время я полностью занят своей профессиональной деятельностью в качестве директора театров», — заявил Кехман.