![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/9089C07C_4CA7_4D7C_925F_03267F0CD364_avatar.jpg)
Продажи легковых автомобилей в России упали на 42 процента
Всего за январь-март было продано 383,7 тысячи автомобилей, что в 1,6 раза меньше, чем за аналогичный период в 2014 году.
«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года», — сказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Шрайбер отметил, что «рано или поздно» ситуация стабилизируется. Однако это время еще не пришло, считает Шрайбер.
Сильнее всего российский авторынок пострадал в мае 2009 года, когда продажи автомобилей рухнули на 58 процентов. В прошлом году меньше всего машин продавали в августе — тогда продажи сократились на 25,8 процента, пишет РБК.
В 2015 году продажи легковых автомобилей сократятся еще на 35 процентов до 1,52 миллиона единиц, а после этого начнется медленное восстановление рынка, говорится в базовом прогнозе PricewaterhouseCoopers (PwC). Пока лидером на рынке в марте остается АвтоВАЗ.