Леонид Шутов: А я обновил винную карту в своем ресторане
Идея продавать вино по ценам ниже, чем у конкурентов, оказалась настолько успешной, что было решено увеличить выбор вин в резервном разделе нашей винной карты.
Когда мы в сентябре снизили цены на вина, многие посетители встретили это с недоверием: мол, знаем-знаем, временная акция, скоро все закончится. Действительно, наши расценки сильно отличаются от тех, к которым они привыкли. А потом, когда стало понятно, что это долгосрочная политика ресторана, они озадачились: сколько же они переплачивали всю жизнь! Ведь некоторые из наших цен в четыре раза ниже, чем в других местах. При этом мы все равно зарабатываем достаточно, чтобы всегда иметь перечисленные в карте вина в наличии.
Если людям интересны вина, то та огромная разница в цене, которую мы предлагаем, действительно становится для них событием.