Согласно заказу департамента, с 18 по 20 мая, за двое суток, в Москву должны поставить более 20 тысяч тонн краски для нужд государственного бюджетного учреждения «Автомобильные дороги». Предприятие намерено нанести этой краской дорожную разметку. Закупку разделили на две: стоимость первой составила более 855 миллионов рублей, второй — 890 миллионов рублей, что суммарно составило более 1,7 миллиарда рублей. По закону, закупка на такую сумму сначала должна пройти общественное обсуждение. В ОНФ считают, что власти специально разделили закупку на две, чтобы обойти процедуру.

Кроме того, в организации полагают, что московские власти подогнали условия закупки под определенных поставщиков. На аукционы зарегистрировались по одному участнику. В ОНФ возмутились сроком поставки и усомнились, что она может быть выполнена за это время. Также организация считает, что склады, на которые будет доставлен материал, могут стать «перевалочными» и сделать поставку еще дороже. Сопредседатель московского штаба ОНФ, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков уверен, что Москве нужно контролировать закупки «Автомобильных дорог». 

Заместитель руководителя «Автомобильных дорог» Алексей Елисеев, напротив, заявил, что обе закупки полностью соответствуют законодательству, что организация готова доказать в рабочем порядке. Закупку разделили на две, потому что одна ее часть поставляется для самого ГБУ, а вторая — для организации, которая выполняет работы по нанесению разметки, объяснил Елисеев. Весь материал поставляется не на перевалочные базы, а на те, что имеют территориальную привязку — для упрощения логистики. Елисеев добавил, что закупки одобрила межведомственная рабочая группа, членами которой являются в том числе представители ФАС. Также есть положительная экспертиза Городского агентства управления инвестициями Москвы.