Однако в меню будет придуманный дедом Михалкова напиток «Кончаловка» и вина, которые будут носить названия фильмов режиссера. «И потом, понимаете какая штука — автор проекта все-таки мой брат. Если у него возникнет идея увековечить себя в котлетах, — хорошо, но я почему-то в этом сомневаюсь», — добавил Михалков.

Сеть изменила название: она будет называться «Едим как дома», а не «Едим дома», как говорилось изначально. Сперва она откроется в Московской и Калужской областях. Пилотный проект запустится примерно через полтора года.

Режиссер не против того, чтобы принять предложение бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова о поставках продуктов из его хозяйства. «Продукты от фермера Лужкова — это замечательно. С удовольствием возьмем. И от фермерши Батуриной возьмем», — сказал Михалков.

«Мы должны найти 30 процентов от проекта — частично мы вкладываем свои деньги, частично инвесторы, а 70 процентов — кредит от одного из банков, который будет в этом принимать непосредственное участие. Думаю, что в этом смысле у нас будет достаточное количество гарантированных партнеров, которые хотят этим заниматься. Причем, они из разных концов страны, это не московские штучки», — сообщил режиссер.

О планах Михалкова и Кончаловского создать сеть фастфуда стало известно в начале апреля 2015 года, когда они попросили президента России Владимира Путина оказать им содействие в их проекте. «Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», — говорилось в письме режиссеров президенту. Инвестиции на запуск создатели оценили в 971,8 миллиона рублей. Затраты должны окупиться за 4,8 года.