Виктория Владимирова /

Производители увеличили количество сигарет в пачках

Пять крупнейших производителей табака в России — JTI, Philip Morris, BAT, «Донской табак» и ITG — увеличили количество сигарет в пачках на фоне кризиса, пишет РБК со ссылкой на данные Федеральной налоговой службы

+T -
Поделиться:

В марте JTI выпустила увеличенную пачку сигарет More в формате «26 штук». В июне Philip Morris зарегистрировал два вида сигарет Bond Street в формате «25 штук». Увеличенный More стоит 70 рублей, что на 10 рублей дороже обычной пачки. Большая Bond Street Blue — 73 рубля против 70 рублей за стандартную пачку.

Philip Morris предлагает большие пачки сигарет марок Next, «Союз-Apollo» и «Оптима», сообщил вице-президент компании Сергей Слипченко. Лучше всего сейчас продаются увеличенные пачки сигарет Maxim компании Imperial Tobacco Group. По данным исследовательской компании Nielsen, на июнь 2015 года сигареты этой марки в пачке 25 штук занимают почти половину от общего объема продаж в этой категории. При этом компания начала продавать большие пачки сигарет еще в 2013 году.

«Донской табак» еще в 2003 году выпустил пачку «Донской табак оригинальные» с 25 сигаретами внутри. Через год компания также выпустила большие пачки сигарет под брендом Asmoloff.

С начала 2015 года цена пачки сигарет выросла в среднем на девять рублей, говорят в табачных компаниях. Для потребителя покупать большие пачки выгоднее, сказал менеджер одной из компаний, но у производителей прямой выгоды нет, поскольку акциз рассчитывается с пачки, а не с количества сигарет. Главный редактор информагентства «Русский табак» Максим Королев заметил, что все-таки производитель сэкономит расходные материалы, которые могут привести к существенной сумме в гигантских масштабах производства.