Виктория Владимирова /

На месте канала «Перец» появится канал «Че» про мужчин

«СТС Медиа» закрывает вещание телеканала «Перец» и запускает на его месте канал «Че» для мужской аудитории, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией

+T -
Поделиться:

Компания «ТВ Дарьял», на которую оформлена лицензия «Перца», в сентябре зарегистрировала СМИ «Че», говорится в реестре Роскомнадзора. 30 сентября Федеральная конкурсная комиссия одобрила изменения в вещательную лицензию, и с 12 ноября новый канал начнет вещание.

«СТС Медиа» намерена уйти от «навязчиво-агрессивного бренда» «Перца» и сделать более серьезный проект для «добрых и сильных мужчин», которые могут смотреть канал вместе с семьей. Название было выбрано по ассоциации со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы», именем Че Гевары и так далее.

«Че» намерен добиться доли аудитории в 2,4-2,5 процента. Из сетки «Перца» он продолжит показывать советское классическое кино и шоу «+100500» со смешными видеороликами, который делает Caramba TV, принадлежащая «СТС Медиа» с января 2015 года. Для нового канала уже готовы 15 проектов, они будут появляться в эфире до весны. Основные темы передач канала — мужские профессии и увлечения, история страны. Новыми передачами станут «Мужская работа», «Сутки-трое», реалити «Выжить в лесу», «Квартирники с Евгением Маргулисом», интеллектуальная викторина с Виктором Васильевым, «Доброе дело» с Алексеем Кортневым, рассказал собеседник газеты. В ноябре «Че» будет показывать фильмы про шпиона Джеймса Бонда, в декабре — «Звездные войны». С СТС на канал переедет сериал «Восьмидесятые» и продолжится показ «Светофора». Предположительно, осенью 2016 года начнется показ сериалов, снятых специально для «Че».

«СТС Медиа» запустила «Перец» в 2011 году на частоте ДТВ, которую она купила у своего акционера, шведской MTG, в 2008 году. Сетку формировали провокационные и юмористические программы и видео из интернета. В первый год после запуска доля «Перца» в аудитории25-49 лет составляла 2,7 процента, однако затем канал начал терять зрителей, и в январе-сентябре 2015 года составила два процента. В 2014 году выручка канала упала на 21 процент до 66,3 миллиона долларов.