Компания PepsiCo приостановила рекламу сока J7 с Региной Тодоренко
Компания PepsiCo решила приостановить медиакампанию сока J7 с телеведущей Региной Тодоренко, которую раскритиковали за ее слова о жертвах домашнего насилия, сообщает телеканал «360» со ссылкой на директора по коммуникациям российского PepsiCo Александра Костикова
«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах», — заявил Костиков.
Рекламу с Тодоренко убрали из эфира, а также поменяли оформление соцсетей, отметил телеканал. По словам представителя PepsiCo, в связи со скандалом компания «примет какие-то решения» и озвучит их позже. «Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому», — сказал Костиков.
Что произошло:
Тодоренко раскритиковали из-за высказываний о домашнем насилии в интервью Peopletalk. «Твой муж тебя бьет, а почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?» — говорила она. Позже телеведущая опубликовала извинения «за свое грубое отвратительное высказывание», а также связалась с правозащитниками и кризисными центрами для женщин для сотрудничества.
Из-за скандала российский журнал Glamour лишил Тодоренко звания «Женщина года». Решение издания поддержала депутат Госдумы и одна из авторов законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия Оксана Пушкина. Она также предостерегла против травли в отношении телеведущей.