Сервис Spotify перенес запуск в России на конец 2019 года
Стриминговый сервис Spotify отложил запуск на российском рынке до конца 2019 года, пишет «Коммерсантъ»
Предположительно сервис заработает в стране в ноябре-декабре этого года, говорят источники газеты. По мнению одного из них, перенос может быть связан с конфликтом между Spotify и студией Warner Music — без нее запуск не имеет смысла.
Что еще известно:
В марте 2019 года стало известно, что Spotify планирует зайти на российский рынок летом. Тогда сообщалось, что стоимость подписки на сервис может составить примерно 150 рублей в месяц. Сейчас месячная подписка на потенциальных конкурентов Spotify — «Яндекс.Музыку», Apple Music и Google Play Music — обходится в 169 рублей, использование сервиса Boom для «ВКонтакте» — в 149 рублей.
Попытки Spotify зайти в Россию:
Впервые сервис планировали запустить в России еще осенью 2014 года. Тогда компании не удалось договориться о партнерстве с МТС, запуск перенесли на год, но и в 2015-м этого не произошло.
Весной 2018 года глава Spotify Дэниел Эк заявил, что сервис работает над запуском в Индии, России и Африке. В течение 2018 года Spotify действительно появился в некоторых странах Африки, а в феврале 2019 года — в Индии.
О сервисе:
Сейчас Spotify официально работает в 79 странах мира — в Америкe, большинстве стран Европы, некоторых странах Африки и Азии, в Австралии и Новой Зеландии. Общее число пользователей превышает 207 миллионов, из них 96 миллионов платят сервису за услуги. Выручка компании в 2018 году составила более пяти миллиардов евро.