Курьеры объявили о забастовке после того, как получили выплаты за прошлый месяц. По их словам, им недоплатили по 5-15 тысяч рублей. В компании размеры зарплат объяснили техническим сбоем и пообещали сделать перерасчет, сообщает издание.

Кроме того, у сотрудников есть вопросы к условиям труда. Например, их не устраивают размеры компенсаций за бензин и пониженный коэффициент выплат, если клиент не получил заказ даже по своей вине. Бастующие составили список требований и объявили, что не приступят к работе, пока их не выполнят.

Что еще известно:

Представители Ozon заявили «Фонтанке», что рассмотрят обращение курьеров и «готовы будут устранить неточности, если они были, оперативно — в ближайшие два рабочих дня». Клиентам, которые не получили заказы 5 октября, развезут их в начале недели и компенсируют задержку.

Однако никто из представителей магазина с бастующими так и не связался, сообщили вечером в субботу курьеры. Они намерены продолжать забастовку и 6 октября.

В 2018 году Ozon стал четвертым по величине российским интернет-магазином. Только за прошлый год компания 15,5 миллиона заказов.