Лучшее за неделю
Екатерина Тимофеева
20 марта 2019 г., 20:05

Просьба «блогерки» о бесплатной косметике от Lush привела к флешмобу в соцсетях

Читать на сайте

Рапопорт написала Lush: «Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нём в сторис». Компания ей ответила: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Девушка выложила переписку в сторис инстаграма и назвала реакцию бренда «хамской».

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Свою позицию она пояснила тем, что Lush дает бесплатные наборы для обзоров другим «блогеркам», компании поддерживают феминизм, но все равно все оглядываются на количество подписчиков. У Рапопорт их больше 9,5 тысячи.

Реакция социальных сетей:

Пользователи социальных сетей начали использовать формат просьбы Рапопорт, адресуя свои тексты президенту России Владимиру Путину, Apple, «Роскосмосу» и другим.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Реакция бренда:

Бренд-менеджер Lush Варвара Афанасьева сказала радиостанции «Говорит Москва», что в компании наблюдают за развитием ситуации и поражаются, «какая у людей богатая фантазия», «как они друг за другом сочиняют эти сообщения».

Афанасьева пояснила, что их ответ Рапопорт был стандартным. «К нам действительно пишут очень многие. Как правило, когда человек хочет о себе рассказать, он дает чуть более развернутую информацию», — отметила она.

Обсудить на сайте