От «Антиглянца» до Гай Германики: участницы «Арт-Москвы» представили свои проекты на пре-пати бранче
В президентском люксе отеля Continental состоялся бранч для ключевых участников ярмарки «Арт-Москва». Валерия Гай Германика, Наталия Архангельская, Полина Аскери и Марианна Григорьева рассказали о своих проектах
Слева направо: Марианна Григорьева, директор Европейского ювелирного дома Style Avenue, Наталия Архангельская, основательница телеграм-канала «Антиглянец», владелица ювелирной марки Letters and Stones, Валерия Гай Германика, кинорежиссер, сценарист, владелица ювелирного бренда Gernika by Germanika, Полина Аскери, владелица галереи Askeri Gallery Фото здесь и далее: пресс-служба
Что объединяет кинорежиссера Валерию Гай Германику, галериста Полину Аскери, соосновательницу телеграм-каналов «Антиглянец» и Vanity Case Наталию Архангельскую и директора Европейского ювелирного дома Style Avenue Марианну Григорьеву? Участие в «Арт-Москве 2025». За несколько дней до масштабного арт-события девушки собрались на бранч, где рассказали о проектах, которые покажут на ярмарке с 23 по 27 апреля.
Василий Бычков, основатель ярмарки «АРТ-Москва»
Мария Лобанова, основатель PR-агентства Lobanov PR Private Consultancy
Наталия Архангельская, основательница телеграм-канала «Антиглянец», владелица ювелирной марки Letters and Stones
Станислав Ивашкевич, куратор отеля Continental
Валерия Гай Германика, кинорежиссер, сценарист, владелица ювелирного бренда Gernika by Germanika
Полина Аскери, владелица галереи Askeri Gallery
Екатерина Манойло, писательница, автор проекта «Трезвые разговоры в баре» сайта snob.ru
Ярмарка «Арт-Москва 2025» обещает собрать крупных игроков арт-рынка всех мастей — от антикваров и классических галерей до ювелиров и концептуалистов.
Представляя гостям бранча звездных героинь, основатель «Арт-Москвы» Василий Бычков дал понять: он считает участие таких ярких и состоявшихся в других областях персон частью стратегии по популяризации ярмарки и залогом дополнительного внимания к ней.
Впрочем, звездные героини продемонстрировали, что неймдроппинг тут ни при чем и что они участвуют в продвижении своих брендов отнюдь не только именем.
Режиссер Гай Германика выучилась на геммолога и гнет свою линию в ювелирном бизнесе (бренд Gernika by Germanika) с той же уверенностью, что и в кино.
Наталия Архангельская, известная по светской хронике «Антиглянца», формирует стиль своей ювелирной марки Letters and Stones, лично подбирая камни и металлы.
Полина Аскери масштабировала формат небольшой частной Askeri Gallery до работы с крупными объектами — вроде оформления Театра киноактера в Москве и станций метро в Нижнем Новгороде.
Украшения Gernika by Germanika
Украшения Gernika by Germanika
Украшения Gernika by Germanika
Украшения Letters and Stones
Украшения Letters and Stones
Около витрины с украшениями Letters and Stones
Наталия Архангельская
Украшения Style Avenue
Ярмарка «Арт-Москва» откроется в Гостином Дворе 23 апреля.
Напомним, 25 апреля «Сноб» представит на ярмарке паблик-ток, посвященный трендам современной ювелирной индустрии, арт-коллаборациям и персонализированному подходу.