Любовь как работа, болезнь и катастрофа. В России начался фестиваль Best Erotic Shorts
Воспоминания прошлого лета
Девушка Бася, выйдя из кафе, где вместе с родителями отмечала Рождество, встречает Кубу, с которым у нее был роман прошлым летом. Басины родители предлагают подвезти его до дома, но по дороге заезжают к бабушке и на несколько минут оставляют тинейджеров одних в машине — с предсказуемыми последствиями. Подростковый секс на заднем сиденье польского «фиата», не отличимого от отечественной «шестерки», так ностальгичен и нежен, что кажется почти целомудренным. Но Бася и Куба, как выясняется, — не единственные в этой истории, кто хочет вспомнить свое лето.
Сексуальная
Эротика — это необязательно обнаженная плоть, жаркое дыхание и энергичные фрикции. Клара страшно простужена — ей то жарко, то холодно, то хочется рыгать после съеденной пасты, так что попытки заняться с ней сексом превращаются для Франсиса в непроходимый квест. Она нелепа, капризна, взбалмошна и очень, очень плохо играет на фортепиано, но в его взгляде все равно столько нежности и желания, сколько не найти ни на одном порносайте, где, задорно покрикивая, любят друг друга красивые здоровые люди.
Влияние
«Влияние» должно было стать пилотным эпизодом сериала, но в итоге превратилось в самостоятельную короткометражку про празднование дня рождения, обернувшееся катастрофой. Причем, откровенно говоря, короткометражку не слишком эротическую — если не считать двадцатисекундной сцены секса, который своей разрушительной силой не уступает землетрясению. Зато это действительно очень ладный и хорошо придуманный фильм, снятый к тому же в Андорре, — возможность увидеть картины из этой страны выпадает нечасто. А играющий главную роль Даниэль Хорват до четырнадцати лет жил в России и мог бы носить отцовскую фамилию Панченко.
Шоколадное мороженое
Мария готовит ужин на двоих — напевает, танцует, а заодно репетирует застольную беседу и секс на десерт. Ее холодильник забит замороженными впрок продуктами, и сейчас, кажется, пришло наконец время для горячей встречи и жаркой ночи. Фантазии всегда выглядят гораздо эротичнее, чем скучная действительность, и «Шоколадное мороженое», где самая непристойная часть — это титры с волнующими стонами за кадром, только подтверждает это правило. Конечно, в сопоставлении еды и секса давно нет ничего оригинального, но людям отчего-то до сих пор не надоедает ни есть, ни любить.