
Audi A7 Sportback. Рыцарское достоинство плюс технологии будущего
Говорят, о рыцаре можно было составить впечатление по его доспехам. В преданиях, по крайней мере, так. Современное металлическое облачение, автомобиль то есть, тоже может декларировать характер его владельца. Одного взгляда на Audi A7 Sportback может быть достаточно, чтобы составить его словесный портрет. Весьма габаритный автомобиль говорит о неком существенном статусе. Форм-фактор лифтбэка за последнюю декаду лихо вторгся из мира утилитарных гольф-классов в высшую лигу больших машин. Смею предположить даже, что для России этот тип кузова стал палочкой-выручалочкой для солидных господ, предпочитающих проводить время в спортзале, на корте или лыжном склоне. Ну не прижились у нас универсалы. Зато под игривым намеком на третий объем скрывается такое багажное пространство, что иные полноразмерные внедорожники обзавидуются: 535 литров «в базе», 1390 литров — при сложенных спинках заднего ряда сидений. А поджарый профиль с ниспадающей линией крыши да неиспорченный рассадой имидж термина «спортбэк» создают тот самый образ динамичного, яркого и практичного автомобиля, что так близок философии бренда Audi.
Несчастный средневековый рыцарь вынужден был тратить дни, порой недели, чтобы доскакать до замка, где обитала его дама сердца, — и прогорланить ей под крепостной стеной песнь, борясь с отсутствием слуха и постоянно падающим забралом. Audi A7 Sportback не в пример быстрее домчит до дамы сердца. Под капотом здесь — 340-сильный мотор 3.0 TFSI, V-образная «шестерка», с которой новый Audi A7 Sportback был презентован на российском рынке. Время разгона до 100 км/ч у A7 занимает всего 5,3 секунды, однако в обычном режиме роботизированная коробка S tronic бережет мотор и сцепление, разгоняя автомобиль без рывков и лишней суеты. Но стоит лишь чуть поглубже вдавить педаль акселератора, как турбированный мотор показывает всю свою высокотехнологичную мощь. Ее надо измерять уже не скромными лошадками, а огнедышащими драконами. Впрочем, если такой бойкий темперамент не по душе, то можно выбрать более покладистую версию с объемом двигателя в два литра. Пусть табун там почти на сто голов меньше, 245 л. с. — это тоже немало, а 6,2 секунды до 100 км/ч является весьма пристойным результатом для машины, внушительной как по габаритам, так и по массе — без малого две тонны.