Учителя-предатели, недозревшие партнеры и путешествия не на юг. Блоги недели
Дима Зицер, «Не в обиду будь сказано. Об учительских "болезнях" по-честному»
«Больно и горько видеть дипломы, которые вернули учителям разочарованные дети. Никому такого не пожелаю. Но если все другие формы диалога с нашими учениками исчерпаны, значит мы действительно сотворили что-то страшное. И нет, не говорите "это не мы". Это мы. Педагогика предполагает сопричастность. Тем более, в таких тяжелых ситуациях.
Когда наши коллеги практикуют ложные доносы, не мы ли должны взять на себя ответственность за происходящее? Не нам ли разбираться с этим? Да, я не ставлю слово коллеги в кавычки, потому что понимаю: речь действительно идет о моих и ваших коллегах. Возможно самое опасное — в каждом подобном случае кричать "это не я, я тут ни при чем!" Нет, ребята, мы все при чем! Это мы сделали, если не лично значит опосредованно. Позволили, промолчали, предпочли не заметить. Не объяснили им, что думаем, "не стали связываться" и таким образом, не поддержали, дали совершить этот страшный поступок. И так к предательству наших учеников прибавляется и предательство наших коллег».
Валерий Печейкин, «За что умирают белорусы. И живут»
«Когда-то в журнале "Костер" я прочел заметку о мальчике, который ничему не удивлялся. Восторженные одноклассники рассказывали ему о походах, открытиях и влюбленностях, а он отвечал им: "Ну и что?" В конце автор говорил, мол, ну и сиди один, злой пионер, а мы пойдем в поход.
И я понимаю обе стороны. Пионер мог оказаться интровертом, он просто не хотел удивляться публично. Он удивлялся внутри, а не на партсобрании. Но он не писал в фейсбук.
Я говорю о людях, которые пишут в ответ на любое проявление чужой наивности, геройства или пассионарности. Им важно, чтобы у белорусов не получилось. Тогда они выдохнут и скажут: "Значит, и у нас не получится!"»
Алексей Беляков, «Почему надо ехать на Русский север»
«Мне вообще Русский север нравится. Юг совсем не люблю, и всякие геленджики давно вычеркнул со своей карты. Север — он чище, проще, яснее. Хотя, конечно, гораздо беднее. Но моему ангелу путешествий тут вольготно и спокойно. Не хрипит радио "Шансон" из каждой забегаловки».
Нина Миронова, «Алтай — о жизни местной (часть вторая)»
«Перемещают товар из одного места в другое на лошадях и лодках, которые курсируют по реке ночью и, как не сложно догадаться, весь корень в конечном счете тайными тропами попадает в Китай. Местным воротилам (центрам распределения товара и прибыли) это приносит сотни тысяч или даже миллионы рублей в месяц. Борьба же государства с нелегальной деятельностью заключается лишь в том, что с местного аэропорта периодически поднимается в небо вертолет с инспекторами, которые ловят нарушителей, выписывают им штраф в размере 800 рублей, после чего те благополучно возвращаются к прежней деятельности».
Лиза Питеркина, «Диалектика инь-ян: мужчина и женщина между зависимостью и свободой»
«Как бунтуют партнеры-подростки? В чем проявляется их пубертатная потребность окончательно отделиться, чтобы почувствовать свою целостность? В чем особенность так называемых современных свободных отношений, к которым яростно призывают феминистки, те самые блогерши, блогерки и блогерессы? И чем эти новомодные отношения так прекрасны для созревающих партнеров?
Первый пункт манифеста независимых женщин — "я все могу сама". Ну, конечно, она уже сама завязывает себе шнурки! Она даже деньги сама зарабатывает! Именно по этой причине независимую фемину накрывает сопротивление при одной мысли о совместном долгосрочном постоянном проживании с мужчиной. Зачем жить вместе, если он не кормит ее грудью и не меняет ей памперсы? Резонный вопрос, согласитесь!»
Подготовила Татьяна Санькова