Forbes составил рейтинг блогеров по заработку от рекламы в инстаграме
Журнал Forbes опубликовал рейтинг инстаграм-блогеров, зарабатывающих на рекламе. Лидером второй год подряд стала телеведущая Ксения Собчак
За год Собчак заработала 1,48 миллиона долларов на своей страничке с 7,7 миллиона подписчиков. Среди брендов, которые ведущая рекламирует в своем профиле, журналисты назвали технику Bork, косметику Mixit и автомобили Audi.
Второе место в рейтинге заняла певица Полина Гагарина, у которой 8,4 миллиона подписчиков. Она заработала 890 тысяч долларов. За ней следуют начинавшая с вайнов блогер Ида Галич (850 тысяч долларов, 7,1 миллиона подписчиков), телеведущая Ксения Бородина (770 тысяч долларов, 15,4 миллиона подписчиков), юрист и блогер Алина Левда (760 тысяч долларов, 5,3 миллиона подписчиков).
Другие 10 строчек списка заняли:
- блогер Настя Ивлеева (610 тысяч долларов, 17,7 миллиона подписчиков);
- бьюти-блогер Валерия Чекалина (610 тысяч долларов, 6,5 миллиона подписчиков);
- телеведущая Регина Тодоренко (600 тысяч долларов, 8,6 миллиона подписчиков);
- певица Елена Темникова (600 тысяч долларов, 5,2 миллиона подписчиков);
- боец Хабиб Нурмагомедов (600 тысяч долларов, 21,2 миллиона подписчиков);
- певица Ольга Бузова (600 тысяч долларов, 21,7 миллиона подписчиков);
- певец Егор Крид (570 тысяч долларов, 13,1 миллиона подписчиков);
- телеведущая Виктория Боня (540 тысяч долларов, 7,4 миллиона подписчиков);
- киберспортсмен Алан Енилеев (510 тысяч долларов, 2,1 миллиона подписчиков);
- певица Рита Дакота (480 тысяч долларов, 2,5 миллиона подписчиков).
Для рейтинга журналисты Forbes попросили исследовательскую компанию WhoIsBlogger проанализировать аккаунты инстаграм-блогеров в период с 1 мая 2019 года по 30 апреля 2020 года.