У «Тинькофф Банка» возникли трудности при переводе денег
О проблемах при переводе денег сообщили пользователи Banki.ru. По их словам, деньги подолгу идут в том числе при переводе между счетами внутри банка. В службе поддержки банка сообщили, что задержки возникли по «техническим причинам». Сотрудник банка пообещал, что деньги придут в течение часа, однако этого не произошло: журналист «Ведомостей» сделал перевод в 15:45 по московскому времени, но к 18:16 деньги так и не поступили на счет. Некоторым клиентам обещают, что деньги переведут в течение одного дня.
С начала 2017 года в работе «Тинькофф Банка» неоднократно наблюдались сбои. Так, 9 октября перестали работать мобильное приложение и интернет-банк «Тинькофф», а у части клиентов возникли проблемы при оплате картами в магазинах. Со сбоями в работе приложения и сайта банк также сталкивался в мае, июне, августе и сентябре.
Совладелец банка Олег Тиньков объяснял проблемы в работе банка «платой за успех». «У нас большая доля, почти семь миллионов клиентов; и это больше шума, чем реальности. Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тысяч счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят», — говорил Тиньков.