Суд отказался изменять меру пресечения и для всех остальных фигурантов дела.

На заседании суда Серебренников отверг обвинения. «Проект "Платформа" был, было проведено 340 мероприятий за три года и три месяца, были тысячи зрителей, которые все это видели. Все это снято, сфотографировано, зафиксировано», — заявил режиссер.

Он подчеркнул, что на бюджетные деньги «фактически создали стационарный театр», который проработал больше трех лет. «Утверждать, что Российской федерации был причинен какой-то мифический ущерб, это просто невозможно, цинично и бредово», — сказал Серебренников. Он также обвинил в «оговоре» экс-бухгалтера «Седьмой студии» Нину Масляеву, которая единственная из всех обвиняемых дала показания против него, признала вину и заключила сделку со следствием. Серебренников считает, что она сделала это ради «минимального наказания» для себя.

Следователь Павел Васильев возразил, что следствие не сомневается в реализации «Платформы». «Мы конкретно предъявили обвинение в том, что денежные средства, которые были выделены на этот проект, не были потрачены (по назначению)», — объяснил Васильев.