В авиационной отрасли использование запчастей для замены на других самолетах называют «каннибализацией». Один из разобранных самолетов в последний раз летал в мае 2017 года, еще два — летом того же года, а четвертый получил повреждения в 2015 году при буксировке в аэропорту.

Авиакомпания Interjet пустила самолеты на запчасти, поскольку в Мексике нет производственной базы для Sukhoi Superjet 100, так как это единственный перевозчик, эксплуатирующий SSJ100 в Северной Америке, сообщает отраслевое издание Ch-global.

В компании «Гражданские самолеты Сухого», выпускающей SSJ100, назвали «нормальной практикой», когда отдельные самолеты выводят из парка авиакомпании из-за ремонта или их технического обслуживания, пишет РБК.

Мексиканская Interjet — крупнейший зарубежный покупатель Sukhoi Superjet 100. Больше SSJ100 только у российского «Аэрофлота» (35 самолетов). Среди иностранных компаний лайнеры этой марки также эксплуатируют ирландская Cityjet и таиландская Royal Thai Air Force, среди российских — Red Wings и «Газпромавиа».