Промотариф распространялся на ограниченное количество мест багажа. Он позволял клиентам, оплачивающим услуги на сайте авиакомпании, провозить его по сниженной цене. В ФАС решили, что это нарушение, поскольку при оформлении услуги не через официальный сайт компании, в том числе в аэропортах, провоз 10 килограммов багажа на рейсах «Победы» обойдется в 1000 рублей.

Что еще известно:

В авиакомпании рассказали, что 70 процентов ее клиентов полностью устраивает бесплатная норма ручной клади, и эти пассажиры не платят за дополнительный багаж.

Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков объяснил, что компания хотела с помощью промотарифа стимулировать клиентов приходить на сайт. «Очевидно, что промотариф не может предлагаться без ограничений», — отметил он.

ФАС потребовала у авиаперевозчика прекратить навязывать невыгодные условия потребителям, обязав обеспечить оформление багажного места до 10 килограммов по этому тарифу на каждого пассажира в рамках одного бронирования. В случае неисполнения служба пообещала возбудить против авиакомпании антимонопольное дело.

Почему это важно:

Авиакомпания не в первый раз становится участником разбирательств, связанных с нормами провоза багажа и ручной клади. Ранее лоукостер обратился в суд с требованием признать незаконными правила перевозки ручной клади для невозвратных безбагажных авиабилетов, утвержденных приказом Минтранса, но проиграл.