В ночь с 29 на 30 октября на авианосец упал башенный кран, при этом плавдок затонул, пишет «Мурманский вестник». Собеседник ТАСС в экстренных службах также рассказал о падении кранов. По данным «СеверПост», на «Адмирала Кузнецова» упали два башенных крана, в том числе задев палубу крейсера.

Что еще известно

В результате аварии пострадали четыре человека, рассказали ТАСС в медсанчасти «Севрыба» и в мурманской городской больнице, куда доставили пострадавших. Троих госпитализировали в состоянии средней тяжести, еще одного в тяжелом состоянии. Позже двух из них отпустили домой, двух других поместили в реанимацию.

После аварии «Адмирал Кузнецов» прибыл на 35-й судоремонтный завод под Мурманском, рассказали МИА «Россия сегодня» в центре «Звездочка», который является исполнителем контракта на ремонт авианосца. Пока специалисты не выявили никаких повреждений.

Предварительно причиной инцидента с плавдоком на 82-м судоремонтном заводе стали перебои в электроснабжении, передает слова главы пресс-службы «Звездочки» Евгения Гладышева «Интерфакс». По его словам, во время спуска на воду крейсера из-за перебоев произошло «нештатное» погружение плавдока.

Ремонт «Адмирала Кузнецова»

В 1991 году крейсер был введен в эксплуатацию. В 2016 году авианосец принимал участие в боевых действиях в Сирии. Тогда наблюдатели обратили внимание на возможные неполадки на борту «Адмирала Кузнецова».

В России эти сообщения опровергли, заявив, что крейсер будет отправлен на ремонт и модернизацию. На эти цели планировали потратить примерно 60 миллиардов рублей.

Ремонт должен завершиться к концу 2020 года, и «Адмирал Кузнецов» вернется в состав Военно-морского флота в 2021 году.

Почему это важно

На сегодняшний день «Адмирал Кузнецов» — единственный авианесущий крейсер в составе военного флота России. По информации «Новой газеты», ПД-50 (плавучий док-50) был единственным в мире плавучим доком, способным принять крейсер на ремонт.

[incut5]