Новости

«Ведомости» рассказали о дефектах двигателя гражданского самолета SSJ100
Первый российский гражданский самолет SSJ100 не может показать нормальный налет, потому что комплектующие двигателя от французской компании Safran выходят из строя быстрее, чем пообещал производитель, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров четырех авиакомпаний, эксплуатирующих лайнеры, и троих человек, близких к лизинговым компаниям
SSJ100 для пассажирских перевозок на короткие и средние расстояния поставляют авиакомпаниям с 2011 года, но средний налет лайнера в России в 2017 году, например, составил всего 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках.
Для сравнения, налет Embraer E170 в прошлом году составил шесть часов в сутки в региональных авиакомпаниях, среднемагистральных Airbus 320/321 и Boeing 737 — примерно десять часов в сутки.
Что еще известно:
По данным издания, ремонт вышедшего из строя двигателя SSJ100 стоит 2–5 миллиона долларов и длится два месяца. Так как недостаток конструктивный, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания.
2 тыс.
0
0
Подписывайтесь на наши
каналы в соцсетях:
каналы в соцсетях:
Читайте также
Запретная тема: Средневековье и естественные потребности человека
Написавшая письмо Путину школьница покончила жизнь самоубийством
Рогозин заявил, что оборудование «Роскосмоса» устарело
«Боинг» задел крылом другой самолет после посадки в аэропорту «Внуково»
CityJet решила отказаться от SSJ100. В Европе самолет эксплуатировала только она
В «Сухом» опровергли информацию об отказе ирландской CityJet от SSJ100
Крупнейший зарубежный заказчик SSJ100 отказался от новых самолетов и попросил отремонтировать старые за счет России
В России появится новая авиакомпания «Арктика». В ее парк войдут российские самолеты