Илон Маск открыл первый подземный скоростной тоннель
Протяженность тоннеля 1,83 километра, на его строительство компания потратила почти два года и 10 миллионов долларов. В стоимость вошли расходы на земляные работы, создание внутренней инфраструктуры, системы безопасности и связи.
Dec. 18 - Hawthorne, CA pic.twitter.com/dasUPNDbGK
— The Boring Company (@boringcompany) 19 декабря 2018 г.
При этом в The Boring Company отмечают, что строительство традиционными инженерными способами обошлась бы в миллиард долларов за примерно километр тоннеля.
Что еще известно:
Первыми по подземному тоннелю проехали журналисты и приглашенные гости на автомобиле Tesla Model S. Корреспондент Associated Press отметил, что машину сильно трясло. Кого-то из гостей это воодушевило, а кого-то от этого укачало.
Во время тестового проезда обнаружились неровности в конструкции стен, поэтому казалось, что Tesla едет по грунтовой дороге, пишет The Los Angeles Times. Маск пообещал, что все недоработки исправят.
Почему это важно:
В The Boring Company уверены, что тоннель поможет решить проблему пробок на дорогах. При этом для его использования могут понадобиться новые машины с боковыми колесами, которые также показали на презентации.
Tesla in @boringcompany tunnel with retractable wheel gear that turns a car into a rail-guided train & back again pic.twitter.com/3a6i0NoSmi
— Elon Musk (@elonmusk) 19 декабря 2018 г.