В 2012 году бывший бухгалтер «Седьмой студии» Нина Масляева обратилась к Педченко и попросила найти фирмы, через которые можно обналичить деньги, согласно обвинительному заключению. После этого свидетель якобы встречался с генпродюсером «Седьмой студии» Алексеем Малобродским, гендиректором Юрием Итиным и продюсером Екатериной Вороновой, и обсуждал детали, в том числе какой процент будут получать обнальщики за свои услуги, сообщает «Медиазона».

Педченко якобы передал просьбу Масляевой своему знакомому. Тот сообщил, что готов обналичивать деньги через подконтрольные ему фирмы «Рилком», «Соло Студио», «Иствест», «Мегаполис», «ДизайнГрупп», «МаркетГрупп», «Премиум» и «Эдельвейс».

Показания свидетеля:

На вопрос о том, какие суммы снимали фигуранты дела, прежде чем обратиться за услугами обналичивания, Педченко ответил «не помню». Также он забыл и названия организаций, через которые выводились деньги: «Я сейчас названия уже не помню. Я болею, плохо себя чувствую — вылетело из головы. В моих показаниях есть эти компании, а сейчас длительное время уже прошло».

Где конкретно работали Воронова и Серебреннников свидетель тоже не сказал: «(...)в театре… Гоголь там, Чехов, не помню».

Защита была против оглашения всех показаний Педченко, потому что указаны лишь отдельные обстоятельства, где есть противоречия, но судья  Ирина Аккуратова решает их огласить. Когда оглашение закончилось, Педченко заявил, что ошибся: на самом деле он встречался с Серебренниковым, хотя изначально говорил, что нет. В остальном полностью поддержал показания.

Судья указала, что в показаниях ему не было известно, что речь идет о бюджетном финансировании. Но в ходе допроса он заявлял, что знал об этом. Адвокат Харитонов спросил Педченко, означает ли это, что он соврал. Свидетель ответил утвердительно.

Дело «Седьмой студии»:

По делу седьмой студии проходят шесть человек. Следователи считают, что обвиняемые похитили 133,2 миллиона рублей, выделенных на культурный проект «Платформа» с 2011-го по 2014 годы Минкультом. Расследование было завершено в мае. Все обвиняемые, кроме бывшего бухгалтера Нины Масляевой, своей вины не признают.