Согласно опросу Ozon, 23 процента женщин хотели бы получить в подарок цветы, 15,5 процента — украшения, 13 процентов — парфюмерию, примерно столько же опрошенных ждут на праздник бытовую технику. Наименьшей популярностью у женщин пользуются сладости (10 процентов).

При этом четверть респондентов-мужчин собираются подарить цветы, 17 процентов — парфюмерию, 12 — смартфоны или ювелирные изделия, 7 — бытовую технику.

Большинство клиенток сайта Avito хотели бы получить ювелирные украшения (43 процента), примерно треть косметику и парфюмерию, 22 процента подарочные сертификаты, а по 18 процентов рассказали о бытовой технике и путевках.

Опрошенные сервисом мужчины планируют дарить косметику и парфюмерию (35 процентов), ювелирные украшения (31 процент), подарочные сертификаты (21 процент) и бытовую технику (15 процентов). Только три процента респондентов пообещали подарить автомобили.

Сколько мужчины хотят потратить на подарки: 

На подарок к 8 марта 34 процента клиентов Avitо собираются потратить от одной до трех тысяч рубле, каждый пятый готов выделить до тысячи. 19 процентов мужчин потратят от трех до пяти тысяч рублей, 11 процентов — от пяти до 10 тысяч, еще шесть процентов респондентов планируют купить подарки дороже 10 тысяч рублей.

Что чаще покупают перед 8 марта:

По данным Ozon за 5 марта, в три раза по сравнению со средними показателями за 2019 год выросли продажи косметики и сладостей, в 1,3 раза — украшений. Самыми популярными подарками к 8 марта у покупателей Wildberries стали косметика и парфюмерия, украшения сумки, а также техника для красоты. Пользователи сервиса «Яндекс.Маркет» перед праздником также больше всего интересуются парфюмерной продукцией, самокатами и «умными» часами или браслетами.