Еще в течение недели пользователи смогут связаться с Lush через соцсети, а затем компания будет принимать сообщения от клиентов только на своем сайте, по телефону или с помощью электронной почты.

Что еще известно:

Причиной такого решения стало то, что компания «устала бороться с алгоритмами соцсетей» и не хочет платить, чтобы появляться в новостных лентах подписчиков, говорится в сообщении Lush. Представители бренда собираются настроить реальную коммуникацию между компанией и ее клиентами, а также призвали подписчиков меньше беспокоиться о лайках.

Поддержат ли другие филиалы Lush решение британских коллег, пока неизвестно.

Добавлено: В марте российский филиал Lush попал в центр скандала. Феминистка Белла Рапопорт на своей странице в инстаграме рассказала о том, как попросила у бренда косметики бесплатный набор для обзора, но ей отказали. Тогда активистка опубликовала переписку в соцсетях и спровоцировала флешмоб. PR-директор российского представительства Lush Мария Сафронова рассказала «Говорит Москва», что решение коллег из головного офиса не связано со скандалом с блогером Беллой Рапопорт. Она уточнила, что работа русскоязычных аккаунтов Lush в соцсетях продолжится.

Что известно о Lush:

Косметическая компания Lush был основана в 1995 году. Бренд придерживается принципов этичности — его продукция изготавливается вручную из натуральных компонентов и не тестируется на животных. Совокупная аудитория британского филиала Lush в Facebook, Instagram и Twitter составляет более миллиона подписчиков.