Из диалога пилотов с диспетчерами следует, что экипаж лайнера сообщил о попадании молнии в судно и запросил возврат. Пилоты начали снижение, пожаловались лишь на потерю связи и автоматического управления самолетом. Снижение, по их словам, проходило в штатном режиме. Потом пилоты сообщили, что не готовы к заходу и пошли на второй круг. При повторном заходе произошла жесткая посадка.

Далее диалог продолжают аварийные службы. Они контролируют выезд пожарных машин, а также пытаются подсчитать выживших и погибших пассажиров. Число погибших уже в начале спасательных работ растет с одного до десяти. Всего в итоге погиб 41 человек, 37 — выжили. 

В Шереметьево также отчитались о работе экстренных служб во время катастрофы, сообщает агентство «Москва». По их данным, пожарные прибыли к лайнеру за одну минуту, хотя норматив допускает прибытие в течение трех минут.

Катастрофа в Шереметьево:

5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший из Москвы в Мурманск, подал сигнал бедствия и вернулся в Шереметьево. При приземлении судно несколько раз ударилось о взлетно-посадочную полосу и загорелось.

В Следственном комитете заявили, что рассматривают несколько версий случившегося: недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, неисправность самолета и неблагоприятные погодные условия. «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал, что доминирующая версия в деле о крушении лайнера — ошибка пилотов.