«Аэрофлот» потратит на PR-мероприятия с блогерами и журналистами 180 миллионов рублей
В документе указаны возможные форматы подобных мероприятий. Один из них — международные отраслевые события: авиасалоны, выставки и форумы. Исполнитель заказа должен обеспечить присутствие на них руководства «Аэрофлота», а также не более 30 блогеров и представителей СМИ. По контракту, гостям оплатят трансфер и проживание в отелях категории не менее четырех звезд, предоставят автомобили представительского класса.
Что еще известно:
В обязанности исполнителя также входит организация не менее 10 пресс-туров по России и за рубежом, несколько заседаний Общественного совета «Аэрофлота» и не менее 10 мероприятий с участием представителей федеральных СМИ на базе московского авиаузла.
Кроме того, контракт предполагает проведение презентаций новых услуг авиакомпании и празднования юбилейной даты «Аэрофлота». На эти мероприятия исполнитель должен пригласить «лидеров мнений» — они примут участие в пресс-завтраках и фуршетах.
Что важно знать:
В 2019 году бюджет «Аэрофлота» на PR сократился примерно в два раза, сообщает The Bell со ссылкой на данные госзакупок. За девять месяцев года компания заключила контракты на продвижение в СМИ и соцсетях на 491 миллион рублей — за тот же период 2018-го «Аэрофлот» потратил 921 миллион, а за весь год сумма составила 1,46 миллиарда рублей. Источник The Bell связал сокращение трат на PR с «беспрецедентным ростом стоимости топлива», который ухудшил ситуацию на рынке авиаперевозок.
The Bell заметил, что издания, с которыми «Аэрофлот» заключает рекламные контракты, не указывают название авиакомпании в материалах о скандалах вокруг нее или вовсе о них не пишут. Так, без внимания или без упоминания «Аэрофлота» некоторые СМИ оставили ситуацию с котом Виктором, хозяина которого компания лишила бонусных миль за нарушение правил перевозки животных.