Все новости

Новости

Хозяин кота Виктора прокомментировал «Снобу» решение «Аэрофлота» после подмены животных в Шереметьеве

После того, как Михаил Галин при регистрации на рейс в аэропорту Шереметьево подменил своего кота Виктора, неподходящего по весу под нормы авиакомпании «Аэрофлот», на другую кошку меньшего размера, перевозчик исключил пассажира из программы лояльности и аннулировал все бонусные мили. Галин рассказал «Снобу», что он думает о произошедшем

12 Ноябрь 2019 18:11

— Что вы думаете о решении «Аэрофлота»?

— Я нарушил правила перевозчика. Я неправ. Закон есть закон. Закон суров, но это закон. Остается только принять это решение, потому что правила устанавливает хозяин бонусной программы.

— Сколько у вас было бонусных миль?

— После этого перелета оставалось 370 тысяч миль.

— В будущем вы собираетесь летать «Аэрофлотом» или будете пользоваться услугами другой авиакомпании?

— Я буду летать той компанией, которой мне будет удобно. Ранее в течение 14 лет я был очень лоялен к «Аэрофлоту» и старался выбирать именно их рейсы. Сейчас буду просто выбирать ту авиакомпанию, которая мне подходит, включая «Аэрофлот». Почему нет?

— Вы связывались с представителями перевозчика?

— Я звонил в колл-центр, чтобы подтвердить аннулирование моей бонусной программы. Не вижу смысла возвращать мили. Думаю, что это бесполезно.

— Знаете ли вы историю Мити Алешковского? Он написал отзыв об «Аэрофлоте» и оскорбил их главу. Ему тоже списали все баллы.

— Я не позволяю себе никаких оскорблений, понимая перевозчика. Стараюсь все-таки высказываться на этот счет в более культурной форме, слежу за тем, чтобы под в комментариях под постом, который разлетелся в интернете, не было холиваров. Не хочется, чтобы люди выясняли отношения под ним.

— Чему научила вас эта история?

— Я и раньше понимал, что правила необходимо соблюдать. Буду стараться и в дальнейшем придерживаться этой позиции. Считаю, что у меня была просто вынужденная ситуация, из-за которой я пошел на это решение. Больше не буду так делать.

История кота Виктора:

В аэропорту Шереметьево Галину, летевшему из Риги во Владивосток, предложили сдать кота Виктора в багаж — животное на два килограмма превышало нормы «Аэрофлота». Пассажир от этого отказался и решил полететь позднее.

В Москве он нашел похожую на Виктора кошку и при регистрации на следующий рейс отправил на контрольное взвешивание ее. Затем он вернул животное хозяевам, а сам прошел с Виктором в салон самолета. Позднее Галин написал о произошедшем в своем фейсбуке, его пост быстро стал вирусным.

После того, как «Аэрофлот» провел служебную проверку по публикациям пассажира, Галина исключили из программы лояльности авиакомпании. Вернуть сгоревшие мили мужчине предложил агрегатор такси «Ситимобил» — об этом написал в своем фейсбуке глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин.

Подготовили Тимур Хайрутдинов и Мария Володина

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Сотрудница «Аэрофлота» предложила Михаилу Галину, летевшему из Риги во Владивосток с пересадкой в аэропорту Шереметьево, сдать кота по имени Виктор в багаж, так как его вес на два килограмма превышал норму, написал в своем фейсбуке Галин
Авиакомпания «Аэрофлот» исключила пассажира Михаила Галина из программы лояльности и аннулировала все бонусные мили. Мужчина нарушил правила перевозки животных, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу перевозчика
Техасский приют для животных Friends For Life «приговорил к одиночному заключению» кота по имени Квилти. Его решили изолировать от остальных, потому что кот неоднократно открывал двери и выпускал на волю других животных, написала организация в своем фейсбуке
Согласно стратегии развития химического и нефтегазового комплекса России до 2030 года, потребление пластика в стране вырастет с 32,3 до 89,8 килограмма на каждого человека. В связи с этим Гринпис призывает Минприроды разработать закон, который бы запретил оборот товаров из одноразового пластика