Каждый второй представитель поколения Z выбирает для занятий фитнес-румы в лобби жилых домов. Данными опроса со «Снобом» поделилась девелоперская компания FORMA.

В рамках исследования специалисты выяснили, какая инфраструктура пользуется большим спросом: уличные спортивные площадки, фитнес-центры или приватные пространства на первом этаже дома.

Отмечается, что ранее основными требованиями жителей при выборе новостройки был фитнес-центр в пешей доступности или уличная площадка на территории, однако в последние два года появился спрос на приватные пространства для занятий спортом, которые будут доступны исключительно для резидентов.

Почти 75% миллениалов ответили, что хотели бы заниматься спортом в пространствах на территории комплекса из-за ощущения приватности и защищенности локации. Также на выбор места влияет семейное положение. У 82% опрошенных есть партнер, а у 30% дети.

65% респондентов поколения Х также предпочтут спортивные пространства на территории дома, но 30% опрошенных сделали выбор в пользу фитнес-центров. 58% опрошенных зумеров предпочитают приватные фитнес-румы. В основном такой ответ дали те, кто состоит в отношениях. Это возможность для одного из партнеров бесплатно тренироваться, так как любой гость жителя дома может получить доступ к посещению спортивного пространства.

31% представителей поколения Z хотят заниматься в тренажерном зале. Остальные 11% людей, рожденных после 2000 года, выбирают уличные площадки. Эксперты отмечают, что эти респонденты одиноки, поэтому видят в такой локации хороший вариант для заведения новых знакомств.