Международный женский день стал лидером по количеству заказов еды на дом. Об этом «Снобу» сообщили в пресс-службе платформы для автоматизации ресторанов Restik.

По подсчетам экспертов, 8 марта ресторанные блюда заказывают вдвое чаще, чем по пятницам и в выходные. По сравнению с другими буднями днями услуга становится популярнее в 4 раза.

Также доставка еды из ресторанов востребована в февральские праздники. В День всех влюбленных рост относительно пятниц и выходных дней составляет 50%, в День защитника Отечества — 43%.

Среди других праздников популярность доставки готовых блюд больше всего падает в Новый год и последующие каникулы. 31 декабря и 1 января спрос на эти услуги снижается примерно вдвое.

При этом число заказов еды в зале не меняется в праздничные дни по сравнению с пятницами и выходными. По словам директора платформы Restik Олега Сужаева, следует учитывать ограничение по количеству мест в ресторанах: «Заведения физически не могут принять больше гостей, чем позволяет их полная посадка. В среднем в праздничный день заказов на 20% больше, чем в обычный будний день».