Фото: Unsplash

Автор «Модного подкаста», стилист Алексей Сухарев рассказал «Снобу», за каким модными брендами стоит следить. По мнению Сухарева, это две компании, в недавнем прошлом сменившие креативных директоров: Alexander McQueen и Gucci.

«Мне кажется, интересно последить, что дальше будет с брендом Alexander McQueen после ухода Сары Бертон. И будет интересно посмотреть, что же дальше выдаст нам Сабато де Сарно в Gucci после таких громких заявлений Алессандро Микеле», — заявил Сухарев проекту «Сноб».

Также Сухарев невысоко оценил новый бренд Khy, запущенный осенью Кайли Дженнер. Новинка не вызвала у него интереса. Дебютная коллекция Khy была создана совместно с основателями марки Namilia Наном Ли и Эмилией Пфоль. Журнал Peopletalk назвал предметы, выпущенные брендом, «гардеробом девушки байкера во время апокалипсиса».

Сара Бертон покинула пост креативного директора Alexander McQueen в сентябре, проработав в британской компании 26 лет. Последняя коллекция, разработанная под ее руководством, была представлена в рамках Недели моды в Париже. Франсуа-Анри Пино, директор группы Kering, которой принадлежит британский бренд, выразил Бертон благодарность и назвал ее ответственной за последние успехи Alexander McQueen.

В начале года стало известно, что новым креативным директором Gucci назначен Сабато де Сарно, ранее работавший в брендах Prada, Dolce & Gabbana и Valentino. С 2015 по 2022 год этот пост занимал Алессандро Микеле. Перед уходом он заявил, что у него и руководства компании имеются «разные точки зрения» на бренд. Подробностей о предполагаемом конфликте Микеле не рассказал.