Кайли Дженнер запустила свой бренд одежды Khy. Подробности сообщает Harper’s Bazaar.

Над созданием дебютной коллекции бизнесвумен работала с основателями марки Namilia Наном Ли и Эмилией Пфоль. Капсула состоит из 12 изделий. Это брюки, пальто, плащ, обтягивающие платья, топы и другие базовые вещи из искусственной кожи. «Можно увидеть столкновение эстетики Mad Max и духа Mugler 80-х. Это гардероб девушки байкера во время апокалипсиса», — отмечает журналист и экс-главред Peopletalk Мадонна Мур.

Khy позиционируется как бренд высокой моды с более доступными ценами и широкой размерной сеткой. Так, стоимость изделий варьируется от 48 до 198 долларов, а размеры — от XXS до 4XL. Коллекция будет доступна для покупки на сайте 1 ноября.

«Мы разрушаем барьеры и переосмысливаем значение дизайнерского бренда, предлагая креативность и качество по лучшей цене. Я хотела сделать Khy платформой для наших покупателей, чтобы у них была возможность познакомиться с модой через новых дизайнеров и бренды, но по более доступной цене», — говорится в пресс-релизе Дженнер.