Beluga продала международные права на одноименный бренд водки
Сумма сделки составит не менее 75 млн долларов
Beluga Group продала международные права на бренд водки Beluga, сохранив при этом интеллектуальные права на торговую марку в России. Сумма сделки составит не менее 75 млн долларов. Покупателя компания не называет.
В пресс-релизе Beluga Group объяснили такое решение проблемами с экспортом российского алкоголя на фоне санкций, а также отказом многих иностранных дистрибьюторов продлевать партнерство с российской маркой. Кроме того, весной Евросоюз и США запретили импорт алкоголя из России.
«В современных реалиях дальнейшая эффективная работа экспортного подразделения компании по поставкам российской водки на глобальные рынки стала невозможна», — заявили в компании.
Бренд останется в продуктовом портфеле компании на российском рынке.
Что еще известно:
Beluga Group, помимо водки Beluga, продает более 30 марок алкогольных напитков, в том числе водку «Мягков», «Беленькая», «Русский лед», а также коньяк, ром, вино, виски и текилу зарубежных брендов. Компании также принадлежит сеть магазинов «ВинЛаб».