Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» в Великобритании официально убрала улыбку из оформления Happy Meal. Об этом сообщает издание TMZ.

Компания изменила дизайн детского набора в знак солидарности с Неделей осведомленности о ментальном здоровье, которая проходит с 13 по 19 мая. Также из названия убрали слово happy. Теперь на упаковке написано просто The Meal.

В «Макдоналдсе» решили провести акцию по результатам исследований, которые показали, что 48% детей в Великобритании испытывают давление по поводу своего настроения. Окружающие требуют от них быть радостными и счастливыми. 

Временные изменения затронули более тысячи ресторанов по всей стране. В некоторых из них дети смогут выбрать вместо улыбки изображение других эмоций — смущения, страха или грусти.

«Мы знаем, как важно открыто говорить о психическом здоровье в семьях, и надеемся, что наша акция поможет начать полезные разговоры об эмоциях и благополучии детей», — заключила Луиза Пейдж, руководитель отдела по связям с потребителями британского «Макдоналдса».