«Черноголовка» после ухода Coca-Cola и Pepsi намерена занять 50 процентов рынка
Производитель напитков «Черноголовка» и «Байкал» сообщил о планах занять 50 процентов российского рынка безалкогольных напитков. Об этом со ссылкой на генерального директора «Черноголовки» Наталию Сахнину сообщило агентство Reuters
В этом году «Черноголовка» увеличила свой бизнес более чем в два раза, заявила Сахнина. По ее словам, в течение следующих двух лет компания собирается занять 30 процентов рынка, а затем стать его лидером. Объем этой ниши, отмечает Reuters, составляет около девяти миллиардов долларов.
Что еще известно:
В конце 2021 года доля «Черноголовки» на рынке безалкогольных напитков достигла 8,5 процента. В 2022-м выручка в этой отрасли составит 8,78 миллиарда долларов, подсчитали аналитики немецкой компании Statista. Согласно их прогнозам, после резкого спада в 2022 году выручка в этой сфере в России будет с каждым годом расти на 2,8 миллиарда долларов (32 процента). Таким образом, в 2026 году показатель может достичь 11,6 миллиарда.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь