Duracell уходит с российского рынка
Такое решение компания приняла из-за прекращения поставок продукции из Европы
Торговая марка батареек Duracell уходит из России, пишет Mash со ссылкой на представителей компании.
По данным телеграм-канала, решение об уходе с российского рынка приняли акционеры компании Duracell. Основной причиной стало прекращение поставок продукции из Бельгии, где находится завод бренда.
Обновление: в случае подтверждения ухода Duracell с российского рынка Минпромторг рассмотрит возможность возвращения компании в перечень товаров параллельного импорта, пишет ТАСС. В ведомстве отметили, что на рынке присутствует достаточно аналогов продукции Duracell от других зарубежных брендов.
Перед уходом из России компания распродаст оставшиеся запасы товаров и рассчитается с сотрудниками, отметил Mash.
Что еще известно:
Накануне немецкий производитель бытовой химии и товаров для ремонта Henkel продал свой бизнес в России консорциуму местных инвесторов. Сумма сделки составила 54 млрд рублей.
В России Henkel работала с 1992 года. Она выпускала товары таких торговых марок, как Schwafzkopf, Syoss, Fa, Persil, «Ласка», «Момент», Bref и Ceresit.