Дженни из K-pop-группы Blackpink запустила новый бренд одежды
Марка получила название OA (Odd Atelier)
Одна из главных звезд южнокорейской популярной музыки, Дженни из группы Blackpink, запустила собственный бренд одежды. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на соцсети певицы. Марка получила название OA (Odd Atelier).
Вместе с объявлением о создании компании Дженни пригласила подписчиков в новый аккаунт Instagram*. Там можно увидеть худи бренда с логотипом OA. В посте говорится: «OA расшифровывается как ODD ATELIER. Это пространство для создания новых вещей, которые привлекают внимание не так, как это обычно принято». Как пишет Billboard, меньше чем за сутки на страницу подписались больше 850 тысяч человек.
Группа Blackpink была создана в 2016 году. В апреле 2023 года участницы коллектива стали самыми популярными музыкантами на YouTube, сместив на вторую строчку предыдущего лидера Джастина Бибера. Видео Blackpink набрали больше 30 млрд просмотров. Также группе принадлежит больше 20 рекордов Гиннесса.
На прошлой неделе участницы Blackpink выпустили трейлер концерта в виртуальной реальности. 70-минутное шоу Blackpink: A VR Encore выйдет на платформе Meta** Horizon Worlds. За основу взято выступление в Сеуле, которое стало кульминацией гастрольного тура Born Pink. Среди прочего, пользователи смогут услышать такие хиты, как How You Like That, Shut Down и Pink Venom. Премьера VR-концерта состоится 27 декабря в четыре часа утра по московскому времени.
* Соцсеть Instagram принадлежит Meta, запрещенной в России экстремистской организации
** Компания Meta признана экстремистской и запрещена в России