Источник: сайт Phoebe Philo

Фиби Файло, бывший креативный директор Chloé и Céline, представила 30 октября дебютную коллекцию своего одноименного бренда. Уже через несколько часов большая часть вещей, включая куртку из овечьей шерсти за 12 000 фунтов (примерно 1,3 млн рублей), была распродана. Рассказываем в материале об успешном возвращении Файло в индустрию моды.

Первая коллекция Phoebe Philo получила название A1. На этой неделе состоялся онлайн-релиз 104 изделий. Это ожерелье и браслет с повторяющимся MUM, колье и серьги со стеклянным кулоном, тупоносые туфли и ботильоны со строчкой, карго из вискозного шелка, приталенный брючный костюм оливкового цвета, платье в пайетках, тренч-трансформер, пальто в мужском стиле и куртка со съемным шарфом. Особенно выделяются брюки с молнией по всей длине и молочное пальто из вискозного твила, полностью расшитое вручную.

Регистрацию на сайте бренда открыли еще в конце июля. Позже пользователям сообщили, что запуск коллекции состоится 30 октября, но время не назвали. В результате многие бессмысленно обновляли сайт до рассвета. Когда он наконец заработал, покупатели столкнулись со сбоями из-за перегрузки сервера. Однако это не стало препятствием для поклонников Файло — через несколько часов был почти полный солд-аут.

Вещи Phoebe Philo, как пишет The Guardian, неприлично дорогие. Стоимость некоторых сопоставима с ценами на изделия других люксовых марок, таких как Bottega Veneta и The Row. При этом бренд Файло существует только в интернете и не предоставляет услугу обмена в случае неподходящего размера.

«Репутация Файло опережает ее. Благодаря своим преданным поклонникам она смогла запустить свой бренд исключительно в интернете, без какого-либо физического присутствия или точки контакта с клиентом», — отмечает аналитик по розничной торговле Edited Аойфа Бирна.

Фиби Файло начала свою карьеру в 1997 году в Chloé. Она была ассистентом дизайнера Стеллы Маккартни, а в 2001 году сменила ее на посту креативного директора. С 2008 по 2018 год Файло занимала должность креативного директора Céline. О запуске собственного бренда дизайнер заявила два года назад.